
Раскрутка и продвижение сайта: пошаговая инструкция
Раскрутка и продвижение женского сайта занятие достаточно не сложное. главное иметь желание писать свежие материалы и гарантировано Ваш блог станет посещаемым. Совсем другой подход при продвижении интернет магазинов, там и конкуренция выше и денег у собственников больше. Для себя я выделила несколько моментов, которые помогут в раскрутке своего сайта или магазина. За основу использую основы регионального продвижения с этого сайта http://profpoint.com.ua/regionalnoe-prodvizhenie.html
Раскрутка и продвижение своего веб-ресурса включает в себя достаточно много мероприятий, которые можно разделить на несколько этапов.
Этап 1: подготовительный
На данном этапе необходимо подготовить интернет магазин к региональному продвижению, чтобы в будущем не затрачивать лишних усилий, на исправление допущенных ошибок. Веб-мастер должен продумать структуру сайта, заняться оптимизацией шаблона, хорошо поработать над дизайном, устранить все возможные ошибки в html-коде, создать правила индексации поисковыми системами и т.п.
Первый этап очень важен для веб-ресурса любой направленности, однако очень часто этому не придается значение. Во многом это связано с необходимостью вложения денег. Например, за оптимизацию шаблона фрилансеры могут запросить до 50 долларов. Решая не платить, веб-мастер начинает или все делать самостоятельно, или вообще пропускает подготовительный этап.
Этап 2: составление семантического ядра
Второй этап является основой будущего успеха в продвижении вашего ресурса. Можно попытаться продвинуть сайт и без семантического ядра, однако сделать это будет весьма сложно. При этом сайт даже может попасть в ТОП поисковых систем. Но задача веб-мастера получать целевой трафик, а без правильно подобранных ключевых запросов он будет минимален.
Часто владельцы веб-ресурсов пропускают этот этап, усложняя себе работу.
Этап 3: внутренняя оптимизация
Этот этап включает в себе работы по внедрению найденных ключевиков в контент сайта. В результате все тексты, размещенные на веб-ресурсе должны соответствовать определенным правилам. Причем мероприятия данного этапа подразумевают не только создание seo-текстов, но также и оптимизацию изображений и видео. Весь контент должен привлекать пользователей, пришедших из поисковиков. Чаще всего третий этап проходит успешно у многих веб-мастеров.
Этап 4: перелинковка
Когда контент был оптимизирован, необходимо создать сеть внутренних ссылок (переходов), которая позволит пользователям быстрее находить нужные публикации, а поисковые систему ускорят индексацию ресурса. Очень часто только благодаря грамотной перелинковки страница может попасть в ТОП без внешней оптимизации. Конечно, здесь большую роль играет и тематика ресурса. Данный этап также часто выполняет веб-мастерами неверно или просто игнорируется. Безусловно, проще всего использовать различные плагины, делая с их помощью автоматическую перелинковку. Однако этого недостаточно и дальнейшее продвижение затрудняется.
Этап 5: внешняя оптимизация
Это последний этап продвижения, предназначенный для закрепления полученных результатов. Заключается он в приобретении ссылок с сайтов-доноров. Это можно делать вручную или с помощью специальных сервисов автоматического продвижения. Сразу стоит сказать, что на этой стадии продвижения вас ждут серьезные затраты. Но, если предыдущие стадии были выполнены качественно, то внешнюю оптимизацию можно пропустить.


