Раскрутка и продвижение сайта: пошаговая инструкция

20 Август 2015 / Карьера

Раскрутка и продвижение женского сайта занятие достаточно не сложное. главное иметь желание писать свежие материалы и гарантировано Ваш блог станет посещаемым. Совсем другой подход при продвижении интернет магазинов, там и конкуренция выше и денег у собственников больше. Для себя я выделила несколько моментов, которые помогут в раскрутке своего сайта или магазина. За основу использую основы регионального продвижения с этого сайта http://profpoint.com.ua/regionalnoe-prodvizhenie.html

региональное продвижение сайта

Раскрутка и продвижение своего веб-ресурса включает в себя достаточно много мероприятий, которые можно разделить на несколько этапов.

Этап 1: подготовительный

На данном этапе необходимо подготовить интернет магазин к региональному продвижению, чтобы в будущем не затрачивать лишних усилий, на исправление допущенных ошибок. Веб-мастер должен продумать структуру сайта, заняться оптимизацией шаблона, хорошо поработать над дизайном, устранить все возможные ошибки в html-коде, создать правила индексации поисковыми системами и т.п.

Первый этап очень важен для веб-ресурса любой направленности, однако очень часто этому не придается значение. Во многом это связано с необходимостью вложения денег. Например, за оптимизацию шаблона фрилансеры могут запросить до 50 долларов. Решая не платить, веб-мастер начинает или все делать самостоятельно, или вообще пропускает подготовительный этап.

Этап 2: составление семантического ядра

Второй этап является основой будущего успеха в продвижении вашего ресурса. Можно попытаться продвинуть сайт и без семантического ядра, однако сделать это будет весьма сложно. При этом сайт даже может попасть в ТОП поисковых систем. Но задача веб-мастера получать целевой трафик, а без правильно подобранных ключевых запросов он будет минимален.
Часто владельцы веб-ресурсов пропускают этот этап, усложняя себе работу.

Этап 3: внутренняя оптимизация

Этот этап включает в себе работы по внедрению найденных ключевиков в контент сайта. В результате все тексты, размещенные на веб-ресурсе должны соответствовать определенным правилам. Причем мероприятия данного этапа подразумевают не только создание seo-текстов, но также и оптимизацию изображений и видео. Весь контент должен привлекать пользователей, пришедших из поисковиков. Чаще всего третий этап проходит успешно у многих веб-мастеров.

Этап 4: перелинковка

Когда контент был оптимизирован, необходимо создать сеть внутренних ссылок (переходов), которая позволит пользователям быстрее находить нужные публикации, а поисковые систему ускорят индексацию ресурса. Очень часто только благодаря грамотной перелинковки страница может попасть в ТОП без внешней оптимизации. Конечно, здесь большую роль играет и тематика ресурса. Данный этап также часто выполняет веб-мастерами неверно или просто игнорируется. Безусловно, проще всего использовать различные плагины, делая с их помощью автоматическую перелинковку. Однако этого недостаточно и дальнейшее продвижение затрудняется.

Этап 5: внешняя оптимизация

Это последний этап продвижения, предназначенный для закрепления полученных результатов. Заключается он в приобретении ссылок с сайтов-доноров. Это можно делать вручную или с помощью специальных сервисов автоматического продвижения. Сразу стоит сказать, что на этой стадии продвижения вас ждут серьезные затраты. Но, если предыдущие стадии были выполнены качественно, то внешнюю оптимизацию можно пропустить.

Оставить комментарий