Как поднять октановое число бензина?

26 Февраль 2019 / Жизнь

Базовой характеристикой топлива становится октановость. 92 бензин относится к низкооктановому. 95-й 98-й – это уже высокооктановая смесь. Данный параметр определяет качество горения топлива в движке.

Октановость не становится какой-то определяющей точкой. Топливо всегда подбирается согласно параметрам двигателя и рекомендациям производителя. Поэтому учитывать параметры конкретного автомобиля нужно в первую очередь.

Как показывает практика, повышение октанового числа дает преимущество. Однако добиться этого далеко не всегда удается при покупке дорогостоящего бензина. Большинство АЗС разбавляет топливо, не соответствующее заявленному ресурсу.

Увеличить октановое число бензина можно альтернативным способом. На сайте AUTO.RIA не составит труда найти специальные присадки, которые добавляют топливо в полевых условиях. Это поможет получить бензин, который отвечает требованиям автомобиля.

Какими присадками можно увеличить октановое число?

В 95-м бензине практически всегда встречаются добавки. Это присадки, с помощью которых можно видоизменять ресурс горючего и адаптировать его к конкретному двигателю.

Металлосодержащие присадки считаются самыми эффективными. Благодаря этому топлива горит согласно оптимальным параметрам. Недостаток в том, что такие добавки вредны для экологии и для человека. Поэтому в странах Евросоюза металлосодержащие добавки в бензин находятся под строгим запретом.

Следующий класс присадок – это составы на основе никеля. Такие вещества менее эффективны, но все же способствуют меньшему расходу. Правда, обратной стороной становится то, что изделия внутри силового агрегата постепенно покрываются нагаром и налетом, который ведет к закупориванию и повышенным температурным нагрузкам. Поэтому двигатель изнашивается быстрее.

Легальными и соответствующими действующим стандартам считаются присадки на основе спиртов и эфиров. Таковые как раз и добавляются бензин на производстве. Однако на прилавках магазинов можно найти составы, которые обладают улучшенными свойствами.

Что можно еще получить с помощью присадок?

Помимо увеличения октанового числа добавки дают ряд дополнительных характеристик:

  • КПД двигателя увеличивается практически на 10 %. Если постоянно применять присадки в топливе можно добиться стабильной работы мотора без перегрузок. Это становится залогом надежности и функциональности силового агрегата.
  • Качественное топливо расходуется меньше. В городском цикле расход снижается на 5 %, что актуально для тех, кто вынужден ежедневно простаивать долгие часы в пробках и заторах.
  • Присадки выполняют очищающие функции. Главным образом это касается нагара и микромусора, который в любом случае оседает на форсунках и клапанах. Это предупреждает риск закупоривания отдельных отсеков двигателя.
  • Если применяется топливо на основе никеля, можно защитить изделия от отложений и агрессивных сред. Присадки очищают и обволакивают детали, благодаря чему не появляется никаких посторонних образований.

Дополнительные составы снижают угрозу экологии и в том числе организму человека. Поэтому такие составы становятся обязательными в странах Европейского Союза.

Брендовые составы помимо этого способствуют уменьшению риска детонации двигателя. Кроме того, присадка удаляет лишнюю влагу из топливного отсека, благодаря чему получается максимально эффективная смесь для мотора.

Как найти хорошее топливо?

Не обязательно заправляться на каждой станции и экспериментировать. Нужно понимать, что все это негативно влияет на состояние топливного механизма и силового агрегата. Можно воспользоваться советами и обратиться на тот же сайт AUTO.RIA.

На брендовых заправках топливо не зря стоит дороже. Это становится гарантией того, что пользователь получает в свое распоряжение смесь, которая отвечает заявленным характеристикам. Автовладельцу не придется покупать никаких присадок и добавок. Все необходимые компоненты для мотора уже содержатся в горячем.

При этом не стоит забывать о собственной аккуратности. Топливная система, как и мотор, нуждается в периодической очистке и в мониторинге. Отложения остаются в любом случае и их своевременное удаление становится залогом функциональности.

К повышенному расходу ведет несвоевременная замена моторного масла, охлаждающей жидкости и других смазочных материалов. Причем применять их, в том числе нужно в соответствии с рекомендациями производителя. В противном случае масло будет попросту расходоваться впустую, а это повышает нагрузку на все остальные узлы машины.

Сориентироваться в разработчиках помогут тематические порталы. Как правило, автопроизводители плотно сотрудничают с компаниями, которые занимаются выпуском смазочных составов и присадок для топлива. Поэтому уже по одной рекомендации от разработчика машины можно решить все проблемы.

Комментарии закрыты.